Доход YouTube от рекламы и подписок впервые превысил $50 млрд
Холдинговая компания Alphabet, управляющая Google, опубликовала отчет за третий квартал 2024 г. Впервые за всю историю совокупный доход YouTube от рекламы и подписок за последние четыре квартала превысил $50 млрд.
«YouTube TV, NFL Sunday Ticket и YouTube Music Premium вместе способствуют росту числа подписчиков на платформе. И мы ориентируемся на просмотр в гостиной с помощью мультипросмотра и новой возможности для авторов структурировать контент по эпизодам и сезонам, как на традиционном телевидении», — отметили в компании.
Рекламные доходы Google увеличились на 10,4% и достигли $65,8 млрд. В частности, поисковый сервис заработал на рекламе $49,3 млрд, а YouTube — $8,9 млрд. При этом оба показателя выросли на 12% относительно третьего квартала 2023 г. По словам главного бизнес-директора Филиппа Шиндлера, внедрение ИИ-модели Gemini позволило улучшить алгоритмы рекомендаций на YouTube, сделав предлагаемый контент более персонализированным и релевантным.
Выручка с облачных сервисов увеличилась до $11,4 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году, а операционная прибыль составила 17%.
В целом Alphabet увеличил чистую прибыль компании на 34%, до $26,3 млрд. Также выросла выручка, ее рост составил 15% — до $88,3 млрд.
«Динамика развития компании необычайно высока. Наша приверженность инновациям, а также внимание и инвестиции в искусственный интеллект приносят свои плоды», — подчеркнул генеральный директор Google Сундар Пичаи.
Во втором квартале рекламные доходы корпорации выросли с $58,1 млрд до $64,6 млрд год к году.