30 Октября 2024 | 12:50

Пачки макарон Barilla стали билетом на метро

Картинка Пачки макарон Barilla стали билетом на метро

Производитель макарон Barilla объединился с метро Нью-Йорка в честь Всемирного дня пасты, который отмечается 25 октября. Компания решила помочь жителям города устроить обед со своими близкими, пишет Ads of the World.

Для этого Barilla превратила пачки спагетти в «Билеты к близким» (Togetherness Tickets). Рядом со станцией метро «Хадсон Ярдс» пассажиров ждал киоск с бесплатными упаковками макарон. В каждую из них был встроен билет на бесплатный проезд в метро. Таким образом компания пригласила оторваться от рутины в одиночестве и разделить обед с близкими за тарелкой пасты.

Опрос, проведенный Barilla в августе 2023 г., показал, что около 60% респондентов стали есть в одиночестве чаще за последние два года. Причиной тому послужила загруженная городская жизнь. Почти половина опрошенных отметили, что работа не дает им обедать с кем-то еще. При этом 93% посчитали, что если разделить трапезу с друзьями и близкими, то это положительно повлияет на отношения с ними. 

В этом году Barilla также обратила внимание на проблемы экологии в мире. В ответ на загрязнение окружающей среды компания предложила использовать коробки из-под макарон для транспортировки вещей.

Barilla сменила глобальное позиционирование в 2021 г. Бренд стал делать больший упор на эмоциональную коммуникацию.


Бренд: Barilla
Креативное агентство: LePub

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.