Пачки макарон Barilla стали билетом на метро
Производитель макарон Barilla объединился с метро Нью-Йорка в честь Всемирного дня пасты, который отмечается 25 октября. Компания решила помочь жителям города устроить обед со своими близкими, пишет Ads of the World.
Для этого Barilla превратила пачки спагетти в «Билеты к близким» (Togetherness Tickets). Рядом со станцией метро «Хадсон Ярдс» пассажиров ждал киоск с бесплатными упаковками макарон. В каждую из них был встроен билет на бесплатный проезд в метро. Таким образом компания пригласила оторваться от рутины в одиночестве и разделить обед с близкими за тарелкой пасты.
Опрос, проведенный Barilla в августе 2023 г., показал, что около 60% респондентов стали есть в одиночестве чаще за последние два года. Причиной тому послужила загруженная городская жизнь. Почти половина опрошенных отметили, что работа не дает им обедать с кем-то еще. При этом 93% посчитали, что если разделить трапезу с друзьями и близкими, то это положительно повлияет на отношения с ними.
В этом году Barilla также обратила внимание на проблемы экологии в мире. В ответ на загрязнение окружающей среды компания предложила использовать коробки из-под макарон для транспортировки вещей.
Barilla сменила глобальное позиционирование в 2021 г. Бренд стал делать больший упор на эмоциональную коммуникацию.
Бренд:
Barilla
Креативное
агентство: LePub