Instagram* начал снижать качество непопулярных видео
Instagram* решил снижать качество видео, которое набирает мало просмотров. Об этом сообщил глава платформы Адам Моссери. При возобновлении интереса пользователей к контенту ролики получат более высокое разрешение.
«Если что-то не просматривается в течение длительного времени — потому что подавляющее большинство просмотров приходится на начало — мы перейдем к видео более низкого качества. А затем, если его будут часто просматривать повторно, мы снова переведем его в более высокое качество», — отметил Моссери.
Глава Instagram* заверил, что платформа делает это для того, чтобы «показывать людям максимально качественный контент».
Позже Моссери написал, что соцсеть выделяет больше ресурсов видео, которые чаще смотрят. Он назвал незначительным изменение качества роликов, потому что пользователи просматривают контент из-за его содержания, а не качества.
«Это работает на общем уровне, а не на уровне отдельных пользователей. Мы стремимся к более высокому качеству (более интенсивному кодированию и более дорогому хранилищу для файлов большего размера) для авторов, которые получают больше просмотров. Это не двоичная шкала, а скользящая шкала», — отметил Адам Моссери.
Ранее Meta* написала в своем блоге, что для экономии вычислительных ресурсов она использует для новых загрузок самое быстрое и базовое кодирование. После того как видео «наберет достаточно просмотров», оно будет закодировано более надежно. Как только ролик станет достаточно популярным, Meta* применит к нему самую качественную обработку.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ.