Google тестирует инструмент для увеличения конверсии рекламы
IT-компания Google создала новый поисковой инструмент на базе искусственного интеллекта — Search Bidding Exploration. С его помощью рекламодатели смогут выявить запросы с низким трафиком, которые приводят к конверсии, сообщил AdWeek.
Этот инструмент доступен только для рекламных кампаний без ограничений по бюджету. По словам собеседника издания, технология может предоставить покупателям более полную информацию о том, какие запросы с низким трафиком действительно эффективны. Однако неизвестно, какие отчеты Google планирует предоставлять для исследования поиска пользователей.
Презентация Search Bidding Exploration состоялась в третьем квартале этого года, однако IT-компания не объявила о нем публично. Новый продукт находится на стадии бета-тестирования, поэтому доступ к нему есть у определенного круга рекламодателей, которые должны были подать заявку до 16 сентября.
Поиск — самая прибыльная сфера Google, на которую в прошлом квартале приходилось 75% выручки. Недавние антимонопольные решения Минюста США могут привести к структурным или поведенческим изменениям в поисковых подразделениях Google, а доля технологического гиганта на рынке поисковой рекламы в США, по прогнозам Emarketer, к 2025 г. впервые за десять лет опустится ниже 50%.