«Яндекс» создал рекламную сеть для блогеров и новый интерфейс для маркетологов
IT-компания представила новые инструменты для публикации объявлений через «Директ», создания контента в соцсетях и запуска ретейл-медиа
«Яндекс» представил новый интерфейс для маркетологов «Директ Про», рекламную сеть для блогеров и платформу для запуска ретейл-медиа на базе AdFox. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Интерфейс «Директ Про» на базе «Яндекс Директ» ориентирован на профессионалов, имеющих опыт работы с рекламой. Он позволит публиковать объявления, проводить А/B-эксперименты настроек или стратегий показов в «Директе».
В дальнейшем «Яндекс» планирует расширить интерфейс: добавить возможности расширенной статистики, ускорения работы с элементами объявлений. А также обновленный инструмент для одновременной работы с несколькими кампаниями — «Директ Коммандер». Интерфейс запустился с 22 октября.
Помимо этого, «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Она будет поддерживать популярные платформы для создания контента: VK, Rutube, YouTube, «Телеграм». Для монетизации нужно добавлять партнерскую ссылку.
У контентмейкеров будет возможность самостоятельно выбрать товары брендов или магазины от клиентов «Яндекс Директа». Блогеры получат вознаграждение за активность своих подписчиков, а рекламодатели будут оплачивать только целевые действия, указанные в настройках кампаний.
Рекламные публикации будут автоматически маркированы в соответствии с законодательством, а данные передадут в ЕРИР. Для этого блогеру нужно добавить в свою публикацию дисклеймер о рекламе. Сотрудничать с рекламной сетью могут каналы с аудиторией от 5 тыс. подписчиков.
Кроме этого, «Яндекс» представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox. Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями.
Запустить ретейл-медиа можно через единый кабинет. Сейчас в нем доступны инструменты для управления рекламой с таргетингами, аналитикой и отчетностью.
В следующем году планируется добавить инструменты для перформанс-продвижения товаров. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для своих партнеров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.
На платформе также есть возможность автоматически маркировать кампании в соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в ЕРИР.