22 Октября 2024 | 12:06

«СберСеллер» представил новые инструменты для рекламодателей

Компания анонсировала новые предложения, а также представила для клиентов эксклюзивный формат, который даст возможность использовать все персонализированные инструменты на платформе

Картинка «СберСеллер» представил новые инструменты для рекламодателей
istockphoto.com

«СберСеллер» представил новые форматы рекламы и предложения. Доступ к ним у клиентов появится в 2025 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе сейлз-хауса.

Компания планирует открыть лабораторию для проведения исследований внимания аудитории. Все данные будут доступны клиентам «СберСеллера» — понимание, как меняется восприятие рекламы у пользователей. Полученные инсайты будут использоваться для разработки новых продуктов и стратегий размещения, которые должны помочь брендам эффективнее взаимодействовать с потребителями.

«По данным Роскомнадзора количество креативных сообщений за первый квартал 2024 г. возросло почти в два раза. И усиливающееся рекламное давление приводит к так называемому “парадоксу выбора”, когда человек настолько  перегружен рекламной информацией и возможностями выбора, что предпочитает отказаться или отложить процесс принятия решения. Наша задача — создать такие механизмы и продукты, которые помогут брендам зацепить аудиторию и удерживать ее внимание именно на нашей коммуникации», — отметила Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера».

Кроме того, компания представила новый продукт — «Циклон». Инструмент должен позволить «эффективно захватывать внимание аудитории» в различных субъектах России, адаптируя рекламные коммуникации под их специфику. Сейчас продукт включает более 80 регионов и 1,3 тыс. городов.

«СберСеллер» также анонсировал направления, которые могут повысить эффективность взаимодействия брендов с аудиторией. Они основаны на данных об изменениях в медиапотреблении и особенностях фокусировки внимания пользователей. Так, формат Shoppable Ad сочетает в себе видео с подборкой релевантных товаров, позволяя аудитории сразу взаимодействовать с предложениями бренда. Эту рекламу досматривают до 80% пользователей.

«СберСеллер» в 2025 г. запустит Self-service, который позволит клиентам самостоятельно закупать и управлять рекламными кампаниями. Также с учетом интересов аудитории сейлз-хауз представил новое направление — «спортивный маркетинг». Компания предлагает размещать рекламу во время трансляций соревнований и участвовать в тематических проектах. 

В «СберСеллере» появится новый эксклюзивный формат индивидуального обслуживания клиентов — Private sales. В рамках этого проекта рекламодатели смогут получить доступ к уникальным предложениям и привилегиям, а также воспользоваться полной линейкой инструментов для персонализированной коммуникации.

Среди новых направлений, которые появились в портфеле «СберСеллера» в 2024 г., представлен Perfluence, с которым компания объявила о стратегическом сотрудничестве. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.