Wildberries объединил партнерские ПВЗ в единую сеть
Маркетплейс Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть, сообщила пресс-служба компании.
Ранее онлайн-ретейлер тестировал разные подходы к организации пунктов — WB Point и WB Franchise, и теперь «объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».
В рамках единой партнерской программы обновится программное обеспечение (ПО), приложение для работы менеджеров и партнеров, сервис личного кабинета, а также расширится система кураторства для каждого региона.
В новую структуру войдут более чем 35,5 тыс. пунктов выдачи.
«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — сказал владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.
Ранее сообщалось, что маркетплейс добавил новую услугу «ВБ.Наружная реклама» в обновленную оферту. Онлайн-площадка предложит продавцам возможность размещения рекламы на конструкциях оператора Russ (ООО «Русс Аутдор»).