23 Сентября 2024 | 12:42

Wildberries объединил партнерские ПВЗ в единую сеть

Маркетплейс Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть, сообщила пресс-служба компании. 

Ранее онлайн-ретейлер тестировал разные подходы к организации пунктов — WB Point и WB Franchise, и теперь «объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое». 

В рамках единой партнерской программы обновится программное обеспечение (ПО), приложение для работы менеджеров и партнеров, сервис личного кабинета, а также расширится система кураторства для каждого региона.

В новую структуру войдут более чем 35,5 тыс. пунктов выдачи.

«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — сказал владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.

Ранее сообщалось, что маркетплейс добавил новую услугу «ВБ.Наружная реклама» в обновленную оферту. Онлайн-площадка предложит продавцам возможность размещения рекламы на конструкциях оператора Russ (ООО «Русс Аутдор»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.