19 Июля 2024 | 18:53

Более 45% всех подписок Netflix приходится на рекламный тариф

Netflix отчитался о результатах своей деятельности за второй квартал. Компания продолжит масштабировать количество подписок с рекламой на сервисе, на которую сейчас приходится более 45% всех регистраций на рекламных рынках.

Рейтинговое агентство Barb будет оценивать тариф Netflix с поддержкой рекламы, что должно помочь рекламодателям планировать свои кампании. С момента запуска бета-версии в мае Netflix заключил сделки более чем с 60 брендами, например Expedia, Coca-Cola, Ford, L'Oreal и Mcdonald's.

Компания заявила о росте рекламных доходов. Однако платформа не ожидает, что эта категория станет основным драйвером выручки в 2024–2025 гг.

Во втором квартале этого года количество подписчиков на самый дешевый тариф с поддержкой рекламы выросло на 34%. В целом Netflix увеличил число платных пользователей во втором квартале на 8 млн.

Выручка компании за этот период выросла почти на 17% — до $9,5 млрд по сравнению с $8,1 млрд за второй квартал 2023 г. Чистая прибыль Netflix в апреле — июне увеличилась на 44%, или до $2,1 млрд.  

После публикации квартального отчета стриминговый сервис объявил об уходе вице-президента по продажам рекламы Питера Нейлора. Он работал в компании с августа 2022 г.

Ранее Netflix отчитался о росте подписчиков рекламного плана на 35 млн за год. В регионах, где доступна такая опция, на этот тариф приходилось 40% от общего числа новых регистраций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.