Более 45% всех подписок Netflix приходится на рекламный тариф
Netflix отчитался о результатах своей деятельности за второй квартал. Компания продолжит масштабировать количество подписок с рекламой на сервисе, на которую сейчас приходится более 45% всех регистраций на рекламных рынках.
Рейтинговое агентство Barb будет оценивать тариф Netflix с поддержкой рекламы, что должно помочь рекламодателям планировать свои кампании. С момента запуска бета-версии в мае Netflix заключил сделки более чем с 60 брендами, например Expedia, Coca-Cola, Ford, L'Oreal и Mcdonald's.
Компания заявила о росте рекламных доходов. Однако платформа не ожидает, что эта категория станет основным драйвером выручки в 2024–2025 гг.
Во втором квартале этого года количество подписчиков на самый дешевый тариф с поддержкой рекламы выросло на 34%. В целом Netflix увеличил число платных пользователей во втором квартале на 8 млн.
Выручка компании за этот период выросла почти на 17% — до $9,5 млрд по сравнению с $8,1 млрд за второй квартал 2023 г. Чистая прибыль Netflix в апреле — июне увеличилась на 44%, или до $2,1 млрд.
После публикации квартального отчета стриминговый сервис объявил об уходе вице-президента по продажам рекламы Питера Нейлора. Он работал в компании с августа 2022 г.
Ранее Netflix отчитался о росте подписчиков рекламного плана на 35 млн за год. В регионах, где доступна такая опция, на этот тариф приходилось 40% от общего числа новых регистраций.