«Дзен» представил новый фирменный стиль
Контентная платформа «Дзен» обновила логотип и цвета в интерфейсе, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Основным оттенком выбрана «бесконечная вселенная», или графитовый. Уточняется, что он позволит комфортнее читать тексты и смотреть видео.
Обновление коснется всех каналов платформы. Новые цвета появятся и на главной странице «Дзена». Обновится мобильное приложение, изменятся страницы в соцсетях, затронут перемены и рекламные материалы.
«Цель — отразить целостность продукта и его изменения, которые направлены на улучшение опыта пользователей. Изменения начертания и графичность позволят сделать логотип более узнаваемым», — говорится в сообщении.
Все буквы нового логотипа теперь расположены на одном уровне. При этом стало больше пространства вокруг четырехконечной звезды бренда — стелы.
В декабре 2022 г. «Дзен» обновил мобильное приложение. Пользователям стала доступна настройка персональной ленты.