Amazon предложил клиентам закрывающегося Sizmek переключиться на партнеров
Компания Amazon официально назначила партнерами, которые смогут обслуживать клиентов бывшей Sizmek, компании Flashtalking и Smartly.io, пишет AdExchanger со ссылкой на электронные письма, отправленные клиентам IT-корпорации.
Amazon Advertising позволяет своим клиентам использовать адсервинговые системы сторонних компаний, однако бывшим клиентам Sizmek Ad Suite рекомендуется пользоваться услугами перечисленных партнеров, более подготовленных к интеграции с платформой, отмечает издание.
Amazon сообщил о решении закрыть Amazon Ad Server (бывший Sizmek Ad Suite) в прошлом году. Сервис прекратит работу в четвертом квартале 2024 г. Amazon объявила об этом через несколько месяцев после того, как провела ребрендинг адсервинговой системы и рассказала об интеграции с более широким набором рекламных инструментов: Amazon DSP, AMC и Amazon Publisher Direct.
Решение закрыть систему Amazon объяснила тем, что компания продолжает инвестировать в создание «комплексных, гибких и надежных» рекламных технологий. Также, как полагает AdExchanger, маркетплейс был не готов к тому, что обслуживание и поддержка технологии рекламного сервера требует больших инвестиций.
Анжела Федорченко, генеральный директор компании Weborama, рассказала AdIndex, что Amazon пять лет назад приобрел адсервинговую технологию и DCO у Sizmek, который на тот момент был одним из крупнейших независимых игроков и был призван укрепить технологический стек Amazon в области рекламных технологий на фоне растущей рекламной войны с Google.
Тогда, по ее словам, Amazon получил не только технологии, но и клиентов Sizmek, а любая платформа требует постоянного обновления и инвестиций, чтобы отвечать требованиям меняющегося окружения, таким как ужесточение требований к работе с персональными данными и отказ от cookies.
«Вероятно, это было не совсем то, что ожидал Amazon, и необходимость поддерживать адсервинговый бизнес на уровне, отвечающем требованиям индустрии, стала слишком затратной как с точки зрения человеческих ресурсов, так и инвестиций», — заключила Анжела Федорченко.
На российском рынке преемником Sizmek стала компания Adserving (ООО «Эдсервинг»). Дмитрий Фролов, операционный директор Adserving, сообщил, что компания полностью сохранила разработки и команду обслуживания, ранее работавшую с местными клиентами в рамках продуктов Sizmek. Под новым брендом Adserving продолжила развиваться самостоятельно на локальном рынке, специализируясь на услугах в области верификации. По словам Фролова, на работу Advertising на российском рынке эта новость никак не отразится.