Ностальгия по 90-м: Gap переснял свою танцевальную рекламу
Ретейлер возвращает свое «музыкальное наследие» в новой кампании
Американский ретейлер Gap переснял свою рекламу 90-х и нулевых годов. Новая кампания вдохновлена клипом Jungle на песню Back on 74 и включает оригинальную хореографию Шэя Латуколана. Режиссерами 30-секундного рекламного ролика также выступили Джей Ллойд из Jungle и Чарли Ди Плачидо. В ролике приняла участие южноафриканская певица Тайла, сообщает The Drum.
Новая кампания Gap:
Клип Back on 74:
«Когда мы обратились к режиссеру клипа Jungle, он рассказал нам, что у них на мудборде для этого видео была реклама Gap Khaki Swing 1998 г.», — сообщили в Gap. Бренд решил «освежить» свой старый ролик. Компания начала разрабатывать маркетинговую стратегию, чтобы вернуть Gap в «культурный дух времени».
Реклама Gap 1998 г.:
Глава отдела маркетинга Эрика Эверетт рассказала, что Gap — это бренд поп-культуры, помогающий формировать культурный диалог, и во многом он делал это через музыку. Музыка — часть наследия компании.
В 90-х и 00-х годах в рекламе Gap снимались такие исполнители, как Мадонна, Aerosmith и Daft Punk. Ролики сопровождала музыка Just Can’t Get Enough Depeche Mode и Lovely Day Билла Уизера.
Возвращение к своему «музыкальному наследию» — часть масштабной стратегии Gap по «оживлению» своего бренда. В 2023 г. Gap Inc наняла Ричарда Диксона на должность генерального директора — ранее Диксон играл ключевую роль в Mattel в трансформации бренда Барби.
Мадонна в рекламе Gap:
Aerosmith в рекламе Gap:
Daft Punk в рекламе Gap: