Ozon планирует развивать свои инвестиционные продукты
Онлайн-ретейлер Ozon рассматривает возможность создания собственного брокерского сервиса, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, компания начала активно искать сотрудников для проекта. Однако в Ozon заявили, что сейчас у маркетплейса планов по запуску брокера нет.
Идея запустить такой сервис в Ozon обсуждалась в 2021 г., но из-за политической обстановки проект приостановили. По данным источников газеты, онлайн-ретейлер заинтересован в расширении своей экосистемы, особенно Озон Банка, планируется, что в нем «на полке должны быть все продукты».
На конец второго квартала 2023 г. картой банка пользовались 25 млн человек. Такая база может дать большой потенциал для продаж, рассказал источник «Ведомостей».
По итогам прошлого года банки, принадлежащие маркетплейсам, показали убытки. Например, Яндекс Банк потерял 607,9 млн руб., Озон Банк — 196,3 млн руб., а Вайлдберриз Банк — 8,9 млн руб. Однако тогда сообщалось, что финансовые проекты онлайн-площадок еще не вышли из инвестиционной стадии.