Застройщик «Брусника» сделал «хендмейд-наружку»
Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени.
Девелопер разместил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в разных сегментах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с двумя санузлами» и другие.
Позже застройщик с помощью кисти и краски начал вручную обновлять информацию на баннерах по количеству доступных квартир. Первыми распродали объекты из категории «1-комнатные с теплой лоджией и окнами в пол».
«Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта», — сказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Ранее «Брусника» и «Восход» представили ролики с реальными сотрудниками компании. В одном видео девелопер с помощью замедленной съемки показал все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров.
Также застройщик сделал креатив с маленьким мальчиком в главной роли, который постоянно задается вопросами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?».