В «VK Рекламе» появился инструмент для оценки отложенного результата от продвижения
«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее «VK Реклама» представила инструмент на базе ИИ для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы.