Средняя цена рекламного поста в новостных телеграм-каналах выросла в 4,4 раза
Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 341%, то есть в 4,4 раза в 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы для размещения нативной рекламы BeSeed.
В среднем пост стоит 55,9 тыс. руб. В 2021 г. можно было купить размещение за 12,6 тыс. руб. за пост. По всем тематическим категориям рост стоимости размещения составил в среднем 76%. Цена поста может составлять 29 тыс. руб.
Кратный рост показывают и каналы о недвижимости. Стоимость поста увеличилась до 30,7 тыс. руб. на 143%. В сегменте поиска работы ценник поднялся до 22 тыс. руб., это +124%. В городских сообществах реклама стала дороже на 102% — 17,6 тыс. руб. в 2022 г.
Тенденцию роста стоимости рекламных постов отмечают все эксперты, опрошенные
изданием. При этом в стоимость рекламного поста нужно закладывать и затраты на
администрирование маркировки, считает управляющий партнер
Feedstars Екатерина Прохорова. Соответствующий законопроект действует с 1
сентября 2022 г.