Соцсеть TenChat запустила инструмент для привлечения целевых клиентов
Российская социальная сеть TenChat запустила обновление и добавила инструмент для привлечения целевых клиентов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
В обновленную соцсеть добавлен инструмент «Ловец лидов» — диалоговое окно с формой для обращения с запросом к пользователям, которые предлагают свои услуги. Оно отображается в веб-версии TenChat, в том числе при переходе в профиль из поисковых систем. В 2022 г. соцсеть запустила алгоритм индексации в поисковиках страниц пользователей с экспертным контентом.
В новую версию TenChat также добавили блок рекомендаций по образованию и навыкам, возможность кастомизации темы чата и авторизации в нескольких аккаунтах (до трех номеров).
«С новым инструментом “Ловец лидов” профессионалы, использующие деловую соцсеть, смогут активнее привлекать новых клиентов. Запросы от посетителей профиля из поисковых систем будут собираться 24/7», — сказал Олег Ратунин, генеральный директор TenChat.
Ранее сообщалось, что объем трафика на российское приложение TenChat вырос в 586 раз.