«VK Реклама» объединила инструменты продвижения e-comm в «Центр коммерции»
Платформа «VK Реклама» запустила «Центр коммерции», который объединяет инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В новом разделе пользователи рекламной платформы смогут автоматически или вручную загрузить списки своих товаров и разделить их на группы для продвижения. Если система обнаружит ошибки в каталоге, то уведомит об этом в интерфейсе. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показывать пользователям товары, которых уже нет в наличии. Интеграция каталогов в кабинете платформы доступна также через API.
«Запуск новых инструментов в “VK Рекламе” это шаг в сторону автоматизации и эффективности, который существенно упрощает продвижение электронной коммерции и максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль», — комментирует в пресс-релизе Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
Для продвижения товаров из магазинов в кабинете платформы доступна новая цель «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы «VK Рекламы» изучают ассортимент интернет-магазина и сами показывают те товары, которые должны привести новых клиентов и мотивировать на покупку текущих покупателей. В настройке кампании можно задать цели: «просмотр товара», «добавление в корзину», «покупка».
Другой рекламный формат, «Универсальные объявления», автоматически забирает изображения, описание товаров и цены из каталога для создания креатива. Система адаптирует элементы рекламы под все доступные площадки для охвата максимального объема целевой аудитории. Во время настройки пользователи смогут посмотреть и скорректировать внешний вид объявления в разных местах размещения.
Бета-версию единой платформы для рекламодателей «VK Реклама» тестировала с апреля этого года.