Twitter назвал Маска и спад рекламы причинами сокращения своих доходов
Выручка социальной сети Twitter за апрель—июнь этого года упала на 1% (+2% в постоянной валюте), составив $1,2 млрд и не дотянув до ожидаемых аналитиками $1,3 млрд, пишет FT.
Падение доходов платформы отражает «трудности рекламной индустрии, связанные с макроэкономической средой, а также неопределенность, связанную с предстоящим приобретением Twitter аффилированным лицом Илона Маска», — говорится в пресс-релизе компании, посвященном финансовым итогам второго квартала 2022 г.
- Доход Twitter от рекламы составил $1,08 млрд, что на 2% больше, чем в том
же периоде годом ранее. В постоянной валюте рост составил 6%. Выручка от
международной рекламы сократилась на 1,6% — до $483 млн.
- Подписка и прочие источники доходов принесли компании $101 млн, что на 27%
меньше, чем годом ранее.
- Затраты компании за период выросли на 31%, до $1,5 млрд, из них $33 млн пришлись на расходы, связанные с предстоящей сделкой с Маском.
Сейчас соцсеть находится в процессе судебного разбирательства с Илоном Маском. В апреле компания приняла предложение миллиардера о поглощении за $44 млрд, однако летом Маск обвинил соцсеть в сокрытии существенной информации (например, доля ботов среди реальных аккаунтов) и объявил о планах отказаться от сделки. Теперь платформа судится с бизнесменом, обвиняя его в «недобросовестности» и в действиях против сделки. Суд согласился провести ускоренное разбирательство — оно состоится в октябре этого года и продлится пять дней.