Нефтегазовые корпорации усилили продвижение в соцсетях на фоне военного конфликта на Украине
Активнее в этом канале продвижения стали такие компании, как Shell, BP и Chevron
Нефтегазовые группы изменили свои маркетинговые стратегии и усилили присутствие в социальных сетях после начала конфликта России с Украиной, пишет Financial Times. Так, Shell наняла менеджера для продвижения в TikTok, чтобы улучшить свой имидж в глазах новой аудитории. «Вы начнете новую главу, которая поможет заинтересованной аудитории и поколению Z во всем мире понять… возможности энергетического перехода, а также роль и амбиции Shell в этом».
Компания BP в Великобритании потратила на продвижение в Facebook (признан экстремисткой организацией и запрещен в РФ), больше 220 тыс. фунтов стерлингов (около $261,8 тыс.) с 30 июня по 5 июля. Эта сумма превышает расходы любого другого рекламодателя в соцсети за месяц.
Корпорации изменили и акцент в своей коммуникации. Например, компания BP чаще говорила в рекламе о «зеленой энергетике», согласно данных Who Targets Me. Позднее посыл изменился на: «Мы поддерживаем Великобританию» и «Домашняя энергия». Аналогичный путь избрала и American Petroleum Institute (API), продвигающая в соцсетях «энергию, вырабатываемую в Америке» и «американский природный газ и нефть»
слоганы в соцсетях продвигает и American Petroleum Institute (API): «Энергия, вырабатываемая в Америке» и «Американская нефть и газ». Мы надеемся, что администрация будет рассматривать природный газ и нефть США, на которые ежедневно полагаются семьи и предприятия, как стратегический актив, жизненно важный для нашей национальной безопасности», — объяснили представители API изданию