Google ввел ограничения на размещение политической рекламы
Планируется ограничить ее таргетирование — только по возрасту, полу и местоположению пользователя
Корпорация Google изменит правила размещения политической рекламы. Соответствующее сообщение размещено в официальном блоге компании.
В частности, планируется ограничить ее таргетирование — только по возрасту, полу и местоположению пользователя. Однако рекламодатели, которые проводят политические кампании, смогут продолжать пользоваться контекстной рекламой. Так компания планирует «повысить доверие избирателей к политической рекламе», отмечается в ее сообщении.
Сейчас основными форматами, которые предлагает корпорация политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Google (поиск по определенной теме или кандидату), в YouTube и объявления, размещенные на некоторых сайтах.
В последнее время, в преддверии выборов президента США в 2020 г., многие платформы вводят аналогичные ограничения. Twitter сообщил о полном отказе от политической рекламы в конце октября. Хотя речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил основатель сервиса Джек Дорси. О возможности такого запрета заявляли также в Facebook.