В Apple Music появилась бизнес-подписка для магазинов и кафе
Среди подписчиков — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и другие
Корпорация Apple запустила специальный тариф для своего музыкального сервиса Music — с персональными плейлистами и рекомендациями для разных сфер бизнеса. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Обычная подписка не позволяет пользоваться сервисом в коммерческих целях. А Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Ее стоимость не раскрывается. Среди стран, в которых доступна бизнес-версия, есть Россия.
За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Среди них — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и др. В будущем компания планирует продвигать сервис не только среди крупных брендов, но и малого бизнеса.