«Яндекс.Маркет» и Сбербанк создадут «российский Amazon»
Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал РБК директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев. Маркетплейс возьмет на себя «всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг».
С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс.Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс.Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. «Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.
«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.