«ВКонтакте» покажет статистику рекламы по сбору заявок
Рекламодатели теперь смогут отслеживать, сколько контактов от клиентов они собрали и во сколько это им обошлось
В «Личном кабинете» в соцсети «ВКонтакте» появилась детальная статистика по рекламе с заявками. Рекламодатели могут найти там данные о числе полученных заявок и их средней стоимости. Об этом сообщается на странице группы «ВКонтакте для бизнеса».
«Реклама для сбора заявок» появилась в соцсети в июле 2018 г. Она показывается потенциальным клиентам в их лентах: им предлагается оставить заявку на тот или иной продукт, услугу. При нажатии на объявление соцсеть автоматически заполняет информацию о пользователе: ему не нужно совершать лишних действий и переходов на внешний сайт.
Данный рекламный формат позволяет компаниям получать лиды прямо из ленты новостей. Клиенты таким образом могут записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку.