14 Сентября 2018 | 05:37
Российский сервис Autospot привлек инвестиции от Mitsubishi и Mail.ru
За счет новых инвестиций площадка увеличит продажи в 10 раз к середине 2021 года
Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot. Об этом пишут «Ведомости». Инвесторы приобрели 21% акций Autospot, основная их часть достанется Mitsubishi Corp.
После последнего раунда инвестиций крупнейшими владельцами Autospot стали Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures. А оценка онлайн-сервиса выросла до $19,1 млн. Autospot за счет новых инвестиций хочет к середине 2021 г. увеличить продажи в 10 раз.
Проект создан в 2013 г. Autospot — агрегатор, который собирает информацию о новых автомобилях, их ценах и скидках у официальных дилеров. В нем представлено более 30 тыс. машин 32 брендов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги