Facebook запустит собственные спортивные программы и игровые шоу
При этом в компании не собираются вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы по типу платформ Amazon и Netflix
Facebook планирует запустить систему производства контента совместно с телевизионными компаниями, пишет издание Recode. Помимо этого, компания планирует выпускать спортивные и игровые шоу по собственным сценариям. О планах соцсети заявил руководитель глобальной стратегией Facebook Рики Ван Вин. Facebook планирует сделать ставку на экспериментальные форматы шоу, и не будет вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы, как это делают сервисы Amazon и Netflix. Как поставщики контента будут зарабатывать на видео, не сообщается.
Напомним, что в конце прошлой недели было названо самое популярное видео на Facebook Live. Им стал ролик с американкой по имени Кэндис Пэйн в маске Чубакки. Он собрал на сервисе 163 млн просмотров.