Для сервиса по поиску водителей рекламу снял обладатель Оскара
Рекламный ролик Lyft подготовил автор фильма «Бумажный роман», получивший Оскар в 2013 году
Сервис по поиску водителей Lyft представил анимированный рекламный ролик продолжительностью более семи минут. По сюжету автомобиль пожилой женщины разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. После того, как женщина испытала сервис Lyft, она решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров.
В финале ролика она не может добраться до пользователя из-за того, что машина застряла в сугробе. Пассажир сам находит ее по геолокации и помогает ей выбраться вместе с другими людьми, которых она когда-то возила.
По словам креативного директора Lyft Рикардо Вирамонтеса, ролик вдохновлен опытом водителей и пассажиров сервиса, которые «совершают гораздо больше, чем просто поездки».
Видео подготовил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскар в 2013 году за лучший анимационный короткометражный фильм («Бумажный роман»). Добавим, что музыку к ролику написал композитор Кристоф Бэк, а песня, играющая в ролике, создана исполнителем Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft, прежде чем стал хип-хоп-музыкантом.