Обнять березу и прокричать в небо: так Cloud․ru начал рекламировать себя
Провайдер облачных и AI-технологий Cloud․ru показал, как соловьи рассказывают о хранении данных, а айтишник обнимает березу. Это часть рекламного ролика, посвященного продвижению платформы.
По сюжету IT-специалист размышляет о том, как широка наша страна, проводя аналогию между бескрайними полями, течением полноводных рек, высотой птичьего полета и современными технологиями и возможностями.
В ролике можно увидеть «реки информации», «колосящиеся в полях lan-кабели» и «облака и озера данных». В какой-то момент он решает обнять березу и прокричать в небо название сервиса.
«Мы погружаем зрителя в визуально яркий, необычный мир, где природа и технологии пересекаются в неожиданных, но запоминающихся образах. Нам хотелось создать нетипичный для IT-индустрии креатив, который бы вызвал отклик у нашей целевой аудитории за счет визуальных пасхалок, ироничного закадрового повествования и непринужденной подачи технологических смыслов», — отметила Виктория Морозова, бренд-директор провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru.
—
Бренд: провайдер облачных и AI-технологий Cloud․ru
Бренд-директор: Виктория Морозова
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Анастасия Свиркина
Бренд-менеджер: Юлия Хайретдинова
Креативное агентство и продакшен: «Громкие рыбы»
Режиссер: Кирилл Карамов.
Креативная команда: Тимур Исмаев, Кирилл Карамов, Валерия
Богданова-Березовская, Ильяс Зайнуллин.
Продакшен-директор: Александр Бурков.
Менеджер проекта: Диляра Махиянова.
Старший промт-инженер: Тимофей Шарагин.
CGI: Максим Огородник.
Продюсеры на съемках: Лилия Аскарова, Алена Юнусова.
Художник по костюмам / художник-постановщик: Татьяна Котова.
Пост-продакшен-продюсер: Мария Сергеева.
Композитор и саунд-дизайнер: Максим Кузниченков.