«ВКонтакте» предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетинга
Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, «ВКонтакте» будет собирать пользователей в группы в зависимости от совершенных ими действий на сайте: будь то регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и так далее
В дальнейшем, все эти собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук.
Те рекламодатели, у которых уже есть данные о своих клиентах (email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте), могут импортировать их в созданную группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API:
Как сообщается на
официальной странице рекламной службы ВКонтакте,
использование системы ретаргетинга крупными клиентами социальной сети в 2013
году показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза.
Кроме того, цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3
раза.
Напоминаем, в конце января 2014 года основатель социальной сети Павел Дуров
продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину, сообщив, что последние
несколько лет активно избавляется от собственности, отдавая и продавая все, что
у него есть, - от мебели и вещей до недвижимости и компаний.
Источник: Searchengines.ru