13 Ноября 2013 | 18:50
Google отобрал рекламный рынок у американской прессы
Генеральный директор издания Business Insider Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые
Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.
При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.
По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от продажи рекламы.
Источник: Лениздат
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги