05 Марта 2012 | 18:18

В Великобритании запущена первая кампания с использованием NFC-технологий

В совместном проекте компаний Kinetic и JCDecaux участвуют тринадцать рекламодателей, шесть билбордов, триста автобусов и один супермаркет

Картинка В Великобритании запущена первая кампания с использованием NFC-технологий

В Великобритании планинговое агентство Kinetic и оператор наружной связи JCDecaux развернули совместную крупномасштабную кампанию с использованием NFC-технологий «Test the Near Future»: шесть постеров в Рединге на месяц станут интерактивными. На этих постерах тринадцать брендов предложат эксклюзивный контент, а люди смогут скачивать с них информацию, игры или делать заказы – всего лишь нажатием одной кнопки на смартфоне. Кроме того, триста автобусов, разъезжающих по городу, участвуют в кампании (на них такие же постеры), а также реклама в местном супермаркете: ими тоже можно будет воспользоваться с помощью NFC-технологий и QR-кодов.

В кампании участвуют Morrison’s, H&M, Universal DVD и Special Projects, Mercedes, ITV2, Lucozade Sport, EA Games и Lynx (Uniliver), Toni & Guy, Magnum и Vaseline. Контент будет обновляться регулярно в течение месяца: еженедельно разные рекламодатели будут предлагать разный контент. Всего будет 325 точек скачивания.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.