В Великобритании запущена первая кампания с использованием NFC-технологий
В совместном проекте компаний Kinetic и JCDecaux участвуют тринадцать рекламодателей, шесть билбордов, триста автобусов и один супермаркет
В Великобритании планинговое агентство Kinetic и оператор наружной связи JCDecaux развернули совместную крупномасштабную кампанию с использованием NFC-технологий «Test the Near Future»: шесть постеров в Рединге на месяц станут интерактивными. На этих постерах тринадцать брендов предложат эксклюзивный контент, а люди смогут скачивать с них информацию, игры или делать заказы – всего лишь нажатием одной кнопки на смартфоне. Кроме того, триста автобусов, разъезжающих по городу, участвуют в кампании (на них такие же постеры), а также реклама в местном супермаркете: ими тоже можно будет воспользоваться с помощью NFC-технологий и QR-кодов.
В кампании участвуют Morrison’s, H&M, Universal DVD и
Special Projects, Mercedes, ITV2, Lucozade Sport, EA Games и Lynx (Uniliver),
Toni & Guy, Magnum и Vaseline. Контент будет обновляться регулярно в
течение месяца: еженедельно разные рекламодатели будут предлагать разный
контент. Всего будет 325 точек скачивания.