Adindex.ru представляет второй выпуск из серии Adindex Maps - Digital Map
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках
Digital Map презентует три ключевых экспертизы рынка интерактивных
коммуникаций:
1. Кастомизация – разработка коммуникационных решений и их
медийное продвижение
2. Имплементация – производство digital-продукта
3. Продажи – компании, реализующие медийные возможности, а так
же технологии и сервисы, сопровождающие этот процесс.
Под брендом Adindex Maps уже выпущена карта коммуникационного сервиса -
«Рекламная сфера». В 2012 году увидят свет еще три выпуска - «Медийная
сфера», «Маркетинговые коммуникации» и «Структура продаж».
«Рекламная сфера» будет представлена не только в офлайн-формате. В 2012 году
Adindex планирует запустить on-line версию карты. Интерфейс, который находится
в стадии разработки, позволит легко ориентироваться на рынке, выбирая
интересующую информацию по сервисам, группам и ключевым клиентам.
О том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).
Редакция Adindex благодарит за помощь и поддержку в реализации проекта компании: BeeTL, CPA Network, Digitalizm, Drugie (e:mg Group), Mosaic, Ogilvy Group Russia, One Agile, Rocket Mind Digital и Real Web.