«Дав» показал первую рекламу после русификации логотипа

Бренд уходовой косметики «Дав» начал первую рекламную кампанию после русификации бренда. Креатив запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав».
Марка Dove сменила название на русский вариант в октябре прошлого года. С декабря компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав».
Российская марка поменяла только свое наименование, состав и технология производства не изменились. Кроме того, «Дав» также сохранил ценности глобального бренда, заявили в компании.
«С момента создания “Дав” поддерживал женщин на пути к бережному отношению к себе, превращая красоту в источник уверенности в себе, а не беспокойства. Среди ценностей бренда, выработанных за годы развития: транслирование неповторимой красоты реальных женщин, репрезентация их образов в массовой коммуникации бренда», — рассказали в пресс-службе.
В новом рекламном ролике не участвовали профессиональные модели. «Дав» показал обычных женщин с их индивидуальными особенностями и красотой. Девушки протестировали продукты с обновленным логотипом и поделились своими впечатлениями.
Среди героинь: Анна — предпринимательница и мать двух сыновей, Алена — студентка МГТУ им. Баумана по специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетных комплексов», Дарья — заместитель директора школы, Анна — конструктор одежды.
Кампания с 1 января транслируется на ТВ и в медиа.
В сентябре 2024 г. Unilever получила одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в РФ. Позже компания передала российской «дочке» права почти на 140 брендов.
Медийное агентство — Initiative (группа АДВ)
Креативное агентство — Promo Interactive