Familia наняла бренд-контроллера с моноклем и свитой

Бренд-контроллер Familia с моноклем проверил магазин на качество. Сеть представила новую рекламную кампанию. Ее концепцию разработало креативное агентство Anybodyhome (входит в коммуникационную группу Movie).
Главным героем роликов стал бренд-контроллер, который проверяет соответствие магазина стандартам. В ходе проверки он должен убедиться в расширении ассортимента и наличии приемлемых цен. При этом ревизор работает не один. Герою помогает его «свита» — эксперты, каждый из которых отвечает за определенный аспект контроля.
Кампания стартует 26 февраля 2025 г. Она включает видеоролики продолжительностью 15, 10 и 5 секунд, которые будут транслировать на телевидении и в интернете, а также анимационные баннеры, которые появятся в метро и digital. В магазинах Familia планируют обновить рекламное оформление в соответствии с новой концепцией.
В предыдущей рекламе сети «без единого бренда» Агата Муцениеце
выбрала вещи для свидания.
Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Бренд-менеджер: Александра Шуйчикова
Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы
Movie):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
Продюсер: Антон Михельсон
Park Production:
Режиссер: Дмитрий Булгаков
Оператор: Саша Алешковский
Главный герой: Алексей Василевич-Ковалевский
Продюсер: Марина Геллер
Продюсер пост-продакшен: Михаил Магалевич
Фотограф: Елена Панасюк