Медведи решили поменять пещеру на внедорожник Citroën

Медведи вышли из спячки и захотели прокатиться на новом внедорожнике Citroën C3 Aircross. Горные дороги стали гоночной ареной в рекламном ролике бренда.
Кампанию «Гонка в зимнюю спячку» создало французское креативное агентство BETC. По сюжету медведи проснулись после продолжительного зимнего сна в холодной пещере и захотели продолжить отдыхать, но для этого не нашлось подходящего места. Именно тогда дикие животные увидели внедорожник, который сочли достаточно комфортным. Однако владельцы машины не поддержали их идею и уехали, заставив медведей отправиться за ними в погоню.
«Мы хотели, чтобы медведи были милыми, чтобы было видно, как им обидно, когда у них не получается догнать машину», — рассказал креативный директор BETC Николас Бакши.
Над созданием ролика за кадром также трудились авторы рекламы Samsung «Паук и окно» — режиссерский дуэт Dorian & Daniel (Дориан Лебхерц и Даниэль Титц). Их работа 2022 г. менее чем за неделю набрала более 21 млн просмотров на всех социальных платформах и вошла в топ-3 трендов YouTube.
Ролик кампании «Гонка в зимнюю спячку» также активно продвигается в социальных сетях компании.
Ранее бренд снял рекламу, по сюжету которой группа мужчин врывается на элитную вечеринку, чтобы угнать новый авто у богатых людей.
Агентство: BETC