«МегаФон» и Yota получили пять наград в двух рекламных премиях
Две премии опубликовали результаты на этой неделе: Perspectum и Digital Communications Awards. Yota и «МегаФон» получили металлы в обеих

В Perspectum у брендов золото, серебро и бронза в категории Best Digital / Social Media Campaign. Первые две позиции у Yota: за «Й Журнал» — бренд-медиа для зумеров, созданное вместе с агентством «Виноу» — и игровую активацию VK «Можнопарк». Бронзой наградили проект с брендированными вертикальными роликами «МегаФона».
Два серебра у «МегаФона» в другой премии — ежегодной Digital Communications Awards, организованной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. Судьи отметили проекты бренда в двух категориях: «Внешние коммуникации» и «Лучшее контентное решение».
Команду «МегаФона» наградили за ведение соцсетей компании и бренд-медиа «Фон» об интернете и технологичном образе жизни. Оба проекта «МегаФон» ведет с агентством «Палиндром».