СТС и сейлз-хаус «Эверест» запустили серию бизнес-завтраков
Первое мероприятие посвятили второму сезону шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы»

Новый формат презентаций телепроектов открыл генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Владимир Бабков. Второй сезон экзотического шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы» представили генеральный директор «СТС Медиа» Александр Акопов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа» Оксана Шовырина и ведущий телепроекта Дмитрий Масленников.
Спикеры поделились результатами показа первого сезона шоу, рассказали, почему «Остров» стал одной из самых ожидаемых премьер прошлого года, за что зрители полюбили проект и почему принято решение снимать продолжение.
По данным Mediascope*, почти 38 млн россиян посмотрели новое шоу. В среднем каждый премьерный выпуск видели более 6 млн человек, а лучший посмотрели более 7 млн. В момент выхода премьерных эпизодов шоу телеканал СТС занимал первую позицию среди развлекательных каналов по доле аудитории в группе зрителей от 10 до 45 лет. Особенной популярностью «Остров» пользовался у молодых россиян в возрасте 10–17 лет и 18–24 лет.
Спикеры поделились результатами специальных исследований**, согласно которым «Остров» вошел в список ярких и ожидаемых премьер канала наряду с такими проектами, как «Суперниндзя», «Мама будет против» и «Молодежка. Новая смена». Среди сильных сторон проекта участники опроса (зрители первого сезона шоу) выделяли испытания, интригу, ведущего, пейзажи и обычных людей в качестве героев.
Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:
«Телеканал СТС не первый раз доказывает свое преимущество в создании праймовых проектов. Мы успешно зашли на территорию реалити, и "Остров" получил большой отклик в сердцах зрителей. С точки зрения спонсорских интеграций, на мой взгляд, это максимально гибкий телевизионный формат, с которым можно легко взаимодействовать. Мы верим в успех следующего сезона, съемки которого начнутся совсем скоро».
Дмитрий Масленников, ведущий шоу:
«Когда меня спрашивают, как попасть в "Остров", первое, что говорю, — "Оно тебе надо? Это действительно жесткое выживание". Мы постоянно переворачивали игру, проводили новые механики, от которых все были в шоке. Будущие участники, наверное, думают, что раз видели первый сезон, то будет легче. Но мне хочется "поломать" игру с самого начала, чтобы остров изменился кардинально. Это впечатлит и героев, и зрителей и даст нам дополнительный простор для креатива и работы».
* Mediascope, TV Index, Россия 0+, 2024 год, аудитория 4+, если не указано иное.
** Собственные количественные исследования канала, Россия 0+, 14–45 лет.
Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест» ИНН 7714995474