19 Февраля 2025 | 15:06

Программатик-инвентарь «Иль Де Ботэ» начал продавать Eshopmedia

Ретейл-медиа агентство Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, рассказали в пресс-службе. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

Реклама брендов, представленных в «Иль Де Ботэ», будет таргетироваться на целевых пользователей и вести их на карточку товара. Агентство станет эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря сети. Брендам предложат форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

Рекламодателям станут доступны более 10 инструментов: интеграции на основных страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара, страницах категорий и корзине, баннеры на страницах категорий, а также автоматизация маркировки рекламы в ОРД.

«Eshopmedia предложит поставщикам “Иль Де Ботэ” полный сервис от формирования стратегии до глубокой аналитики по проекту. При этом технологическая платформа представляет собой self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет для настройки или контроля показателей эффективности размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях — с post-view (30 дней) и post-click (14 дней) атрибуцией. Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. А также с момента запуска доступны как click in, так и набирающий популярность click out формат», — сообщили в пресс-службе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.