Х5 Media начала продавать click-out рекламу в приложении «Пятерочки»
Компания Х5 Media представила новый формат click-out рекламы в приложении торговой сети «Пятерочка». Новая опция будет доступна для внешних брендов, не являющихся поставщиками магазинов Х5, рассказали в пресс-службе.
Формат click-out позволит пользователю при нажатии на рекламный баннер напрямую перейти из приложения «Пятерочка» на сайт рекламодателя.
«Таким образом, бренд получает прямой трафик на свой сайт, возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети "Пятерочка" она составляет более 20 млн человек в месяц», — сообщили в компании.
Сейчас Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 различных каналов коммуникации онлайн и офлайн. Кроме digital-форматов есть ряд instore-инструментов: цифровые экраны для видеорекламы, аудиореклама на внутреннем радио сетей, брендирование в зонах касс самообслуживания и другое.
Х5 Group планирует запустить личный кабинет рекламодателя в апреле 2025 г. Новый инструмент объединит рекламные и аналитические возможности ретейлера под единым брендом и одной командой.