19 Февраля 2025 | 12:58
Реклама | erid: 2VtzqwJGRdP

СТС и сейлз-хаус «Эверест» запустили серию бизнес-завтраков

Первое мероприятие посвятили второму сезону шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы»

Картинка СТС и сейлз-хаус «Эверест» запустили серию бизнес-завтраков

Новый формат презентаций телепроектов открыл генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Владимир Бабков. Второй сезон экзотического шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы» представили генеральный директор «СТС Медиа» Александр Акопов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа» Оксана Шовырина и ведущий телепроекта Дмитрий Масленников.

Спикеры поделились результатами показа первого сезона шоу, рассказали, почему «Остров» стал одной из самых ожидаемых премьер прошлого года, за что зрители полюбили проект и почему принято решение снимать продолжение.

По данным Mediascope*, почти 38 млн россиян посмотрели новое шоу. В среднем каждый премьерный выпуск видели более 6 млн человек, а лучший посмотрели более 7 млн. В момент выхода премьерных эпизодов шоу телеканал СТС занимал первую позицию среди развлекательных каналов по доле аудитории в группе зрителей от 10 до 45 лет. Особенной популярностью «Остров» пользовался у молодых россиян в возрасте 10–17 лет и 18–24 лет. 

Спикеры поделились результатами специальных исследований**, согласно которым «Остров» вошел в список ярких и ожидаемых премьер канала наряду с такими проектами, как «Суперниндзя», «Мама будет против» и «Молодежка. Новая смена». Среди сильных сторон проекта участники опроса (зрители первого сезона шоу) выделяли испытания, интригу, ведущего, пейзажи и обычных людей в качестве героев. 

Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»: 

«Телеканал СТС не первый раз доказывает свое преимущество в создании праймовых проектов. Мы успешно зашли на территорию реалити, и "Остров" получил большой отклик в сердцах зрителей. С точки зрения спонсорских интеграций, на мой взгляд, это максимально гибкий телевизионный формат, с которым можно легко взаимодействовать. Мы верим в успех следующего сезона, съемки которого начнутся совсем скоро».

Дмитрий Масленников, ведущий шоу:

 «Когда меня спрашивают, как попасть в "Остров", первое, что говорю, — "Оно тебе надо? Это действительно жесткое выживание". Мы постоянно переворачивали игру, проводили новые механики, от которых все были в шоке. Будущие участники, наверное, думают, что раз видели первый сезон, то будет легче. Но мне хочется "поломать" игру с самого начала, чтобы остров изменился кардинально. Это впечатлит и героев, и зрителей и даст нам дополнительный простор для креатива и работы».

* Mediascope, TV Index, Россия 0+, 2024 год, аудитория 4+, если не указано иное.

** Собственные количественные исследования канала, Россия 0+, 14–45 лет.


Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест» ИНН 7714995474

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.