Domino’s научился читать мысли и заставил сказать «да» пицце

Cеть пиццерий Domino’s Pizza не оставила героям выбора в новой рекламной кампании.
По сюжету персонажи ролика хотели заказать «что-то легкое» на ужин. Однако стоило только раз упомянуть в речи слово «пицца», как герои тут же поняли, что выбора у них больше нет — они обязаны сделать заказ в Domino’s Pizza.
Это решение привело двух молодых людей в восторг, но они пытались противиться ему и стали кричать друг другу «Нет!», оспаривая идею. В то же время позади героев стали появляться светящиеся дисплеи и баннеры со словом «Да». Она показывали их истинные мысли и намерения. Закончился креатив фразой «Завтра приготовлю салат».
Ролик создало агентство Grinta. Режиссером проекта стал Адриен Армане, который снимал также креативы для Diesel, Sony, Quechua, Sprite, Renault, Biotherm, Peugeot и Carte Noire.
«Это ситуация,знакомая каждому. Вы пытаетесь удержаться и не заказать пиццу, но достаточно одного предложения друга или рекламной акции, чтобы терпение рухнуло. Мы хотели проиллюстрировать эту внутреннюю борьбу весело и непринужденно», — рассказал креативный директор Grinta Микаэль Крикорьян.
Ранее Domino’s в рамках коллаборации с одним из популярнейших проектов Netflix доставил «экстренную» пиццу участникам «Игры в кальмара».