08 Мая 2024 | 16:03

«Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов

Картинка «Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов

«Яндекс Про» (платформа для водителей-партнеров) запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисты рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни. 

«Вокруг профессии сложилось много стереотипов, поэтому было решено показать водителей такими, какими их видим мы: интересными, независимыми людьми. Надеемся, проект расширит представление горожан о профессии и привлечет в нее новых людей», — сказал Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Такси». 

Компания создала несколько аудио- и видеороликов, а также уличные баннеры, креативы для социальных сетей и лендинг с информацией о сотрудничестве с сервисом. 





Бренд: «Яндекс Про». Креативная студия Magic Camp. Продакшен: «Заграница».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.