«Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов
«Яндекс Про» (платформа для водителей-партнеров) запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисты рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни.
«Вокруг профессии сложилось много стереотипов, поэтому было решено показать водителей такими, какими их видим мы: интересными, независимыми людьми. Надеемся, проект расширит представление горожан о профессии и привлечет в нее новых людей», — сказал Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Такси».
Компания создала несколько аудио- и видеороликов, а также уличные баннеры, креативы для социальных сетей и лендинг с информацией о сотрудничестве с сервисом.
Бренд: «Яндекс Про». Креативная студия Magic Camp. Продакшен: «Заграница».