«ВкусВилл» сделает из пользователей амбассадоров рассады
К сезону дачной доставки «ВкусВилл» создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки семян пользователи могли бы стать. Чтобы это узнать, необходимо загрузить фото, а технология автоматически сгенерирует пачку с этой картинкой на обложке.
Пользователям доступно более 20 названий сортов овощей, фруктов и зелени, например огурец «Бесценный» или кинза «Кудрявый кекс». Все наименования семян вымышлены. Бот в «Телеграме» будет доступен до 7 июня.
«Работая над продвижением загородной доставки "ВкусВилл", мы вдохновились селекционерами, придумавшими салат "Успех", огурец "Дамский угодник" и тыкву "Красная малышка". <...> Самые "спорные" овощи, такие как сельдерей, брокколи, фасоль, кинза, мы назвали в честь десертов — так они получат больше внимания, чем обычно», — рассказала Анна Романенко, менеджер по спецпроектам во «ВкусВилле».
На реализацию бота «Рассада из ВкусВилла» потребовался месяц. Проект предполагал работу по двум направлениям: креативное и техническое. Копирайтингом, разработкой креативов, сценария для бота и подготовкой иллюстраций занималась команда «ВкусВилла», техническую часть реализовал внешний подрядчик, сообщили в компании.
Ранее «ВкусВилл» запустил бота-помощника «пИИрожок» на базе искусственного интеллекта. Технология помогает покупателям подобрать готовые блюда на основании их предпочтений.