Тысячи «пятых точек» снялись в клипе для бренда наполнителей мебели
Бренд наполнителей для мягкой мебели Elax (компания Egida) и агентство «Восход» сняли музыкальный клип под названием Elax Relax. Главные роли исполнили почти 3 тыс. «Релаксов», которые олицетворяют «пятые точки».
Персонажей ролика создали сами пользователи на сайте спецпроекта бренда. В рамках кампании также представлено сообщество «ВКонтакте» и запущены размещения у «семейных» блогеров.
Как рассказали в компании, более 60% целевой аудитории Elax считают, что матрас или диван нужно выбирать только офлайн, чтобы была возможность протестировать товар и его наполнитель. Отсюда возникла креативная идея рекламной кампании бренда.
«Часть человеческого тела, которая обычно становится главным "тестировщиком" мебели на мягкость, воплотилась в фирменном персонаже по имени "Релакс". С ним взаимодействует "Элакс", сделанный из одноименного материала», — рассказали в пресс-службе «Восхода».
Клиент: Egida. Бренд: Elax. Агентство: «Восход»