Apple вернула слух мужчине в рождественской рекламе
Apple создала рождественскую рекламную кампанию, посвященную новым наушникам AirPods Pro 2 с функцией слухового аппарата. Ролик «Струны души» будет транслироваться по всему миру на цифровых платформах и в социальных сетях.
По словам представителей Apple, сюжет видео основан на личном опыте актеров и рассказывает о воспоминаниях отца. Он мысленно переносится в прошлое и переживает моменты, связанные с дочерью, когда она открывает рождественские подарки. Затем в рекламе показано, как девушка получает гитару, а ее отец включает функцию слухового аппарата на своих AirPod Pro 2, чтобы лучше слышать.
Ролик для Apple был создан креативным агентством TBWA\Media Arts Lab в Лос-Анджелесе и срежиссирован Генри-Алексом Рубином из компании Smuggler.
«Для многих из нас звук и то, как мы слышим, определяют то, как мы взаимодействуем с окружающим миром. Тем не менее люди с потерей слуха в среднем ждут 10 лет, прежде чем пройти проверку слуха и получить слуховые аппараты. Миллионы людей не знают, что живут с потерей слуха, и не получают необходимой помощи», — отметила компания в YouTube.
В сентябре Apple получила разрешение от FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США) на использование AirPods Pro 2 в качестве слухового аппарата. Новая опция для слуховых безрецептурных аппаратов «клинического уровня» появится в качестве бесплатного обновления программного обеспечения.