05 Марта 2012 | 15:18
Папаша в трусах как инструмент рекламы кондиционеров
Здравый смысл говорит о том, что картинки с толстыми папашами в семейных трусах — плохой способ продажи кондиционеров
Но аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi доказало, что они могут быть фантастически действенными в продажах потребности в кондиционерах. Ролик ниже демонстрирует, что именно кондиционер может стать той единственной вещью, которая сможет в летнее время защитить вашу мебель и бытовую технику от соприкосновения с потными телесами человека среднего возраста. Не говоря уже о ваших бедных глазах. Реклама гениальна, и я бы с удовольствием поискала больше информации о ней, но я слишком стесняюсь набирать «папаша в трусах» в поисковой строке.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги