05 Марта 2012 | 16:36

Practica обыграла тему выборов в кампании «Московского картофеля»

В агентстве сообщают, что федеральные каналы отказывались ставить в эфир ролики в предвыборный период, а некоторые отказываются и до сих пор

Картинка Practica обыграла тему выборов в кампании «Московского картофеля»

Агентство Practica сделало для «Московского картофеля» (бренд принадлежит «Русскому продукту») серию роликов под общим названием «История в чипсах».

«Мы хотели вписать бренд в среду, нехарактерную для снэков. У «Московского картофеля» есть имя и история, которые позволяют сделать это», - считают в агентстве. В самом «Русском продукте»  были готовы к непростому размещению.  «Мы удивлены осторожности федеральных телеканалов и тем, какие требования предъявлялись к содержанию роликов»,  - говорят представители «Русского продукта».

Во всех четырех роликах участвуют двое мужчин, чьих лиц мы не видим, но, в общем, понятно, что здесь прозрачный намек на тандем или на что-то такое кремлевское. «На девятый срок пошел», «Мне нужно больше…хотя бы на одну», «Ты уже выбрал» и прочие экивоки на актуальную политическую реальность по идее должны привлекать внимание к рекламе, но, кажется, слишком уж все это прямолинейно. С другой стороны, дикция у кремлевских мужей из роликов слишком четкая, тембр чересчур приятный, так что все это создает эффект ненастоящности, а вкупе с  соленой картошкой в главной роли и вовсе получается точная метафора то ли политики вообще, то ли политики российской: странные люди из раза в раз обсуждают какую-то ерунду, типа чипсов.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.