Practica обыграла тему выборов в кампании «Московского картофеля»
В агентстве сообщают, что федеральные каналы отказывались ставить в эфир ролики в предвыборный период, а некоторые отказываются и до сих пор
Агентство Practica сделало для «Московского картофеля» (бренд принадлежит «Русскому продукту») серию роликов под общим названием «История в чипсах».
«Мы хотели вписать бренд в среду, нехарактерную для снэков. У «Московского картофеля» есть имя и история, которые позволяют сделать это», - считают в агентстве. В самом «Русском продукте» были готовы к непростому размещению. «Мы удивлены осторожности федеральных телеканалов и тем, какие требования предъявлялись к содержанию роликов», - говорят представители «Русского продукта».
Во всех четырех роликах участвуют двое мужчин, чьих лиц мы не видим, но, в общем, понятно, что здесь прозрачный намек на тандем или на что-то такое кремлевское. «На девятый срок пошел», «Мне нужно больше…хотя бы на одну», «Ты уже выбрал» и прочие экивоки на актуальную политическую реальность по идее должны привлекать внимание к рекламе, но, кажется, слишком уж все это прямолинейно. С другой стороны, дикция у кремлевских мужей из роликов слишком четкая, тембр чересчур приятный, так что все это создает эффект ненастоящности, а вкупе с соленой картошкой в главной роли и вовсе получается точная метафора то ли политики вообще, то ли политики российской: странные люди из раза в раз обсуждают какую-то ерунду, типа чипсов.