10 Ноября 2022 | 12:34
Media Instinct Group улучшила прогнозы по российскому рынку рекламы
Рынок рекламы в России упадет на 18% по итогам этого года. Такой прогноз озвучила Елена Кустова, Managing Partner Media Instinct Group, в ходе НРФ. Группа улучшила свой прогноз, ранее эксперты ожидали падения в 27%.
Относительно 2023 г. ожидания компании также стали позитивнее, по прогнозам группы рынок вырастет на 6-10% к 2022 г. упадет на 13% к 2021 г. Ранее компания прогнозировала рост в 6,3%.
Отдельно в группе посчитали возможное падение рынка телерекламы. Базовый сценарий предполагает сокращение сегмента на 16,7% и 31 млрд руб. в денежном выражении. При негативном сценарии падение составит 29,1% и 55 млрд руб. в деньгах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги