Холдинг GroupM продолжит работать в России под брендом Group4Media
Компания представила также новые названия и других своих агентств, а обновленный брендинг расчитывает показать рынку в ближайшее время
Сделка по передаче активов GroupM в России полностью завершена. Теперь холдинг будет работать в стране под брендом Group4Media, сообщила 17 мая пресс-служба компании.
Новые бренды будут и у других агентств компании. Так, Mindshare теперь будет называться Mediamind, а Mediacom — Mediasystem. Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.
«Как и прежде, мы остаемся на связи с нашими зарубежными коллегами, продолжаем работать в соответствии с принятыми международными и российскими стандартами и в полной мере выполнять свои обязательства перед нашими клиентами и партнерами», — заявила СЕО Group4Media Мария Колосова.В ближайшее время компания обещает представить новый брендинг холдинга рынку.
В начале мая рекламно-коммуникационный холдинг WPP подписал сделку по передаче активов GroupM в России локальному менеджменту и заявил, что уходит из России. Группа развивала такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Wavemaker, VMLY&R, активы, входящие в Ogilvy и Possible Group, и другие компании. Как ранее стало известно AdIndex, агентство VMLY&R LLC будет переименовано в ООО «Янг Капитал».