L'Oréal «погрузил» пользователей на морское дно через метавселенную
Компания активно осваивает виртуальное пространство и поддерживает инклюзивную повестку
Косметический бренд L'Oréal Professionnel и агентство Ok C'est Cool выпустили в метавселенной вторую коллекцию причесок, вдохновленную подводным миром. Новая линейка включает пять образов под названием «Одиссея: морские создания».
Этот проект «выходит за рамки реальности и погружает бренд и его сообщество в новую творческую вселенную». Сейчас коллекция доступна на платформах Ready Player Me, Roblox и Zepeto.
Линейка разработана дизайнером причесок Чарли Ле Минду и 3D-художником Эваном Рошеттом. В компании рассказали, что эти пять образов «погружают пользователей в новое воображение и новые способы утверждения своей онлайн-идентичности, раздвигая границы самовыражения и инклюзивности».
«Игры и web 3 открывают новые возможности для CGI-художников, потребителей и мастеров причесок, но тема инклюзивности волос по-прежнему остается сложной задачей для решения в этих виртуальных мирах», — сказала Энн Маше, международный бренд-менеджер L'Oréal Professionnel.
Президент Ok C'est Cool Адриан Сусини рассказал, что присутствие бренда на таких платформах, как Roblox, позволяет быть ближе к поколению Z и Alpha, лучше анализировать их привычки.
В этом году L'Oréal также выпустил в виртуальной среде первую коллекцию причесок Gravitas, которая «дает пользователям больше возможностей для полного самовыражения в метавселенной». Каждый образ имеет форму, которая «бросает вызов законам физики».
Компания начала активно осваивать цифровое пространство в 2022 г. Тогда бренд зарегистрировал ряд товарных знаков в категории NFT, включая «виртуальную парфюмерию без возможности скачивания» и «средства для ухода за волосами и телом в виртуальной среде, включая метавселенную». В восьми заявках L'Oréal претендует на «предоставление метавселенной для просмотра, покупки и продажи торговли виртуальной косметикой». Заявки были оформлены на дочерние компании — Kiehl's, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.
Ранее эксперты по маркетингу сообщали, что бренды в 2023 г. начнут монетизировать свой выход в метавселенную. Большинство компаний, которые запустили свой продукт в пространстве виртуальной реальности, не включили в эти проекты возможности для электронной коммерции. Тогда бренды рассматривали метавселенную скорее как маркетинговый канал — способ повысить лояльность и узнаваемость. Но сейчас появился новый тренд — компании будут продавать свои цифровые продукты на новой виртуальной платформе.