Aviasales интегрировался в популярные стикерпаки Telegram
Сервис по покупке авиабилетов Aviasales появился в 12 стикерпаках мессенджера Telegram, об этом в AdIndex рассказали в компании.
Выбор канала в сервисе объяснили лояльностью пользователей. «У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — говорит SMM-специалист Aviasales Любовь Мурзина.
Стикерпаки команда выбирала на свой вкус, выделив самые популярные у коллег наборы. После чего сервис связывался с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Стикер компании добавился в наборы в прошлую пятницу, при этом он появится и у тех пользователей, кто скачал набор до запуска кампании.
В наборе стикер располагается по центру первого ряда, чтобы гарантированно попадать в поле зрения аудитории, говорят компании. Также команда сервиса сделала подборку эмодзи, к которым «привязала» свои стикеры.
Ожидаемый охват с рекламной кампании за полтора месяца — примерно 1,5 млн пользователей.
«Цель — засветить бренд, поэтому в качестве стикера выбрали наш фирменный цвет в качестве фона и упоминание бренда. Есть один стикерпак, где с той же фразой мы поставили нашего максота — Самолешу», — пояснила Любовь Мурзина.